Минусы покупки ссылки с 301 редиректом на продвигаемую страницу.

Минусы покупки ссылки с 301 редиректом на продвигаемую страницу. SEO-оптимизация

Подход к закупке ссылок, при котором они направляются на страницу Б, а затем происходит редирект на страницу А, является одним из способов ссылочной стратегии SEO, особенно в сферах с неопределенным статусом.

301-й редирект — это HTTP статусный код, который сообщает поисковым системам и браузерам, что запрошенный ресурс был окончательно перемещен в новое местоположение. Это наиболее часто используемый метод перенаправления страниц и часто применяется в SEO для переноса старого контента на новый URL без потери поискового трафика и ранжирования.

Когда поисковые роботы (например, Googlebot) обнаруживают 301-й статус, они обновляют свои индексы, чтобы отражать новое местоположение ресурса. Это помогает сохранить ранжирование и трафик, который ранее получала старая страница, на новой странице.

Основная концепция состоит в том, чтобы создать дополнительный уровень защиты для целевой страницы от возможных санкций поисковых систем, позволяя более легко избавиться от негативного воздействия. Однако у этого подхода есть несколько потенциальных проблем:

  1. Риски санкций на уровне домена: При использовании редиректов в пределах одного домена всё равно есть вероятность, что поисковые санкции могут затронуть весь домен, вместо отдельных страниц. Обычно в таких случаях для схем используются сети сайтов.
  2. Передача веса ссылок через редирект: При использовании 301-го редиректа не всегда весь «вес» ссылки переносится на конечную страницу. Это означает, что эффективность таких ссылок может быть ниже, чем у прямых.
  3. Задержка обновления данных о ссылках и редиректах: Поисковые системы могут требовать время на обновление данных о ссылках и редиректах, поэтому даже после удаления редиректа негативные эффекты могут сохраняться на некоторое время.

В итоге, хотя такой подход может предложить некоторую степень контроля и защиты, он также несёт риски и может быть менее эффективным, чем прямое получение качественных ссылок. Если ваш сайт находится в белой зоне, то, вероятно, более традиционный метод закупки ссылок напрямую на целевую страницу был бы более рекомендуемым.

Вступайте в наш телеграм канал
Аватар
Админ Вячеслав

Web-мастер и SEO-специалист с 2016 года.
Занимаюсь борьбой за выживание с алгоритмами поисковых систем.
Нельзя просто так взять и продвинуть сайт в ТОП.😆

Делаем-сайт.ru
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии