SEO подбор ключевых слов. Подходы.

SEO подбор ключевых слов. Подходы. SEO-оптимизация

Оптимизация коммерческих ресурсов: расширение семантического ядра

Для владельцев коммерческих сайтов, стремящихся улучшить видимость своих ресурсов в поисковых системах и увеличить посещаемость, критически важно работать с обширным списком ключевых запросов. Но как именно это сделать? В данной статье мы рассмотрим два метода подбора широкого семантического ядра, которое поможет вам достичь этих целей.

Почему это важно?

Многие сайты продвигаются по небольшому количеству неэффективных запросов, откладывая работу над расширением семантического ядра на потом. Однако для любого коммерческого ресурса необходимо работать с широким списком ключевых слов для повышения видимости и увеличения числа посетителей. Итак, как же собрать большое семантическое ядро? Рассмотрим два подхода: от общего к частному и от частного к общему.

Подход первый: от общего к частному

Этот подход популярен благодаря своей простоте и возможности автоматизации. Он включает несколько этапов:

  1. Сбор ключевых слов: Собираем как можно больше ключевых слов из различных источников (Yandex.Wordstat, GoogleAdwords, конкуренты, Яндекс подсказки и т.д.).
  2. Фильтрация: Убираем явно не тематические запросы из списка.
  3. Распределение по сайту: Подбираем релевантные страницы под каждое ключевое слово.
SEO подбор ключевых слов. Подходы.

Автоматизация процесса с помощью Slovoeb:

  1. Создаем новый проект.
  2. Вводим приблизительные ключевые слова.
  3. Парсим данные с Yandex.Wordstat и поисковых подсказок.
  4. Анализируем и отсекаем нетематические запросы.
  5. Загружаем стоп-слова, чтобы отметить и удалить ненужные запросы.
  6. Удаляем низкочастотные запросы (менее 10).
SEO подбор ключевых слов. Подходы.
SEO подбор ключевых слов. Подходы.
SEO подбор ключевых слов. Подходы.

После этого необходимо распределить ключевые слова по страницам:

  • Группы запросов вида «название продукта + уточняющее слово» назначаем на соответствующие статические страницы.
  • Менее популярные запросы распределяем на подкатегории.
  • Запросы с несколькими уточняющими словами оптимизируем для конечных страниц продукции.

Плюсы и минусы:

Преимущества этого подхода в его скорости и удобстве на начальном этапе продвижения. Недостаток — семантическое ядро может быть неполным, теряя много уточняющих запросов.

Подход второй: от частного к общему

Этот метод предполагает сбор ключевых слов непосредственно с сайта, сразу для целевых страниц. Если это интернет-магазин, мы будем отталкиваться от основных характеристик товаров, их названий, цветов и других параметров.

Пример:

  • Разделы на сайте: «Керамическая плитка», «Керамическая плитка для ванн».
  • Возможные запросы: «керамическая плитка для ванной», «цена на российскую керамическую плитку», «купить керамическую плитку», «продажа керамической плитки для ванн».

Схема формирования ключевых слов:

  1. «название + уточняющие слова»
  2. «цена + название + уточняющие слова»
  3. «купить + название + уточняющие слова»
  4. «продажа + название + уточняющие слова»

Создавая таблицу с параметрами ваших товаров и группируя их, вы получите основное семантическое ядро сайта. На частотность запросы можно проверить через wordstat.yandex.ru или с помощью программы Slovoeb.

SEO подбор ключевых слов. Подходы.

Плюсы и минусы:

Этот метод позволяет собрать более точное и обширное семантическое ядро, однако требует значительных временных затрат при большом количестве категорий и подкатегорий на сайте.

Заключение

Каждый из рассмотренных подходов имеет свои преимущества и недостатки. На начальном этапе продвижения сайта целесообразно использовать первый подход для быстрого сбора ключевых слов. Второй подход удобен для расширения уже имеющегося семантического ядра, что способствует увеличению трафика и улучшению продаж.

Какой бы вариант вы ни выбрали, важно постоянно работать над расширением семантического ядра — анализировать конкурентов, следить за статистикой посещений вашего сайта, учитывать сезонность и тренды. Только при постоянной работе над ядром можно достичь значительных результатов в продвижении сайта.

Вступайте в наш телеграм канал
Аватар
Админ Вячеслав

Web-мастер и SEO-специалист с 2016 года.
Занимаюсь борьбой за выживание с алгоритмами поисковых систем.
Нельзя просто так взять и продвинуть сайт в ТОП.😆

Делаем-сайт.ru
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии